Пост N: 153
Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.06.07 17:28. Заголовок: Online-D'n'D по "Книге Мёртвых Богов"
Появилась идейка провести классическую ДНДшку, но для этого нужно: а) какой-нибудь чат, откуда можно было бы сохранять логи, б) время, когда я смогу исполнять обязанности Мастера, а остальные - участвовать. Для меня самое удобное время - два через два (начиная со следующего понедельника) в период с 15 до 17-30 ПО КАЛИНИНГРАДСКОМУ ВРЕМЕНИ (по московскому, значит, с 16 до 18-30). Думаю, за одну сессию нам часа хватит.
Правила таковы:
1. Мастер всегда прав. 2. Все числовые параметры (базовые параметры играющих и мастерских персонажей, сила удара, удача и т. д.) определяются Мастером с помощью кубиков по одному ему известным коэффициентам. 3. Перемещения производятся по имеющейся у Мастера карте. Получить карту можно в определённых игровых ситуациях, в остальных можно чертить собственные примерные карты, основываясь на имеющейся информации. 4. Все спорные вопросы решаются Мастером и не обсуждаются более. 5. Игра рассчитана на 3-5 игроков (Элрик, Шаарилла, Мунглум и при необходимости пара "рандомов"). 6. Отыгрыш реплик и описания своих действий (приближенный к литературному стиль - в меру способностей игрока) обязателен. 7. На роли можете заявляться, окончательное решение по тому, кому что достанется, принимает Мастер. 8. Местность, персонажи и события могут И БУДУТ отличаться от тех, что описаны у Муркока.
Итак, жду предложений по удобному форуму и удобному времени, а также заявок на роли.
Лучник, я в DnD в жизни не играл, более того - был уверен, что в них играли только в 1980-х на загнивающем Западе... так что беру самоотвод. Может, Саруман захочет?
Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.05.07
Откуда: Средиземье, Ортханк
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.07 09:35. Заголовок: Re:
Да и я в ДнДне сильно... Так общие черты знаю... И в словесках пока участвовать не буду т.к. во-первых монитор сломался пишу изредка только с ноута и нужно свою РПГ поднимать... Лучник думаю тебе проще будет создать своюсистему с определенным минимумом правил и выложить ее где нибудь здесь... Тогда думаю больше народу будет.
Пост N: 157
Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.07.07 15:53. Заголовок: Re:
may_minstrell пишет:
цитата:
был уверен, что в них играли только в 1980-х на загнивающем Западе..
Ну, это ты загнул. Или просто имеешь в виду конкретно "Драконы и Подземелья". А сейчас это более широкий термин. Всем остальным. Вам совершенно не нужно предварительно знать, как это делается, достаточно определиться со временем и с местом чатом. На первой сессии расскажу подробнее общую вводную и разошлю всем ваши частные. Три человека меня, в принципе, вполне устроит, но хотелось бы, чтобы Мара тоже заявилась. Если нет, то Любящей автоматически достанется роль Шари, а остальное придётся делить.
Примерно система будет такая. Вы в частном порядке получаете ваши персональные данные (поскольку внешности и характеры прописаны довольно чётко, это будут несколько числовых параметров - сила, ловкость, магические способности, харизма, удача, - набор предметов, знаний и навыков, а также личные вводные: кто как в этом месте оказался, чего он добивается - это может отличаться от оригинала, - а также момент, с которого вы вступаете в игру). Потом встречаемся вместе и я даю вам описание начальной ситуации (она будет общей для Шари и Элрика, а Мунглум начинает свой путь самостоятельно). Элрик и Шари "в прямом эфире" отыгрывают свою беседу, в которой должны договориться об условиях сделки (дословного цитирования Муркока бы не хотелось, но, конечно, игра не состоится, если они не придут к соглашению и не отправятся в путь вместе, - либо если они, например, не решат идти отдельно, тогда они станут друг другу конкурентами, а то и противниками, но для игры это допустимо тоже, хотя превращать всё в мочилово тоже не стоит, я как Мастер буду ронять за это на вас "мастерские наковальни"). Я объявляю ход и описываю ситуацию, после чего вы в установленном жребием порядке делаете свои ходы. Когда круг завершён (или если ход одного игрока оказывает действие на другого), я рассказываю о происходящих событиях. В конце хода за все события, происходящие с игроками, "мастерским произвролом" начисляется определённый "бонус", зависящий от "интенсивности" произошедших событий. Определённый уровень "бонуса" может мастерским произволом, либо по желанию игрока, но с согласия Мастера, либо игроком по выбору из предложенных Мастером, обмениваться на некие дополнительны способности и возможности. Реплики находящихся рядом персонажей, обращённые друг к другу (если это не оговорено мною особенно) не занимают хода (то есть говорить в чате в рамках своей роли вы можете сколько угодно). События, зависящие от числовых параметров и случайностей, я разруливаю с помощью кубиков. В любой момент я могу сказать "стоп-игра", после чего все ходы и реплики прекращаются до тех пор, пока я не разрешу продолжать (обычно это нужно делать для того, чтобы отменить ход, выходящий за рамки возможностей игрока, или ввести дополнительные события). Любое событие и реплику, смоделированные от одного моего высказывания до другого, я вправе отменить, если посчитаю их "некорректными", и в этом случае игроки должны "забыть" о ней и действовать с последнего до отменённого события момента. Если следующей после события репликой я не отменил "некорректного" хода, значит, даже если он противоречит личным возможностям, способностям и знаниям игроков, он считается совершившимся. В случае возникновения вопросов и других особых ситуаций любой игрок может тоже объявить "стоп-игру", после чего я должен принять решение по ситуации и продолжить игру тогда, когда это будет необходимо. Мои решения по вопросам, поднятым игроками, являются окончательными (даже если вам кажется, что они несправедливы) и не обсуждаются. Все беседы желательно вести в рамках своей роли, злостная неигровуха будет караться "наковальнями". Поскольку игра у нас письменная, описания действий желательно делать максимально "литературным", хотя, конечно, писательского гения от вас никто не требует. В любой момент игрок, не сумевший или не желающий продолжать игру, может либо "совершить самоубийство" (это либо описывается самим игроком с мотивировками, соответствующими персонажу и текущей ситуации, либо игрок просит меня об этом, и я устраиваю его смерть), либо передать своего персонажа другому игроку (вместе с пакетом знаний, навыков, способностей и т. д.).
Я, признаюсь честно, в интернете недавно и до сих пор ни в одном чате не сидел (хотя примерно представляю, что это такое). Поэтому, наверно, буду делать ошибку за ошибкой...
Алый Лучник, насчёт выбора чата - Народ. Ру вроде как предоставляет возможность создать чат "при сайте". Создай свой чат при Танелорне, в чём проблема-то?
Насчёт времени - этого у меня сейчас хоть отбавляй Но вот за то, что у меня получится играть, я не ручаюсь...
Пост N: 350
Зарегистрирован: 28.12.06
Откуда: Хаос, третий поворот вниз
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.07.07 00:21. Заголовок: Re:
Алый Лучник пишет:
цитата:
Любящей автоматически достанется роль Шари
не то что я против, но с чего бы это? Спасибо за подробное описание, я так понимаю игра очень похожа на "кабинетки", выложенные на сайте. Это многое объясняет.
Я знакома с чатами на mail.ru, но конечно не стоит ради одной игры там региться. Лучше действительно свой чат, это здорово.
Пост N: 161
Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.07.07 15:21. Заголовок: Re:
may_minstrell пишет:
цитата:
Алый Лучник, насчёт выбора чата - Народ. Ру вроде как предоставляет возможность создать чат "при сайте". Создай свой чат при Танелорне, в чём проблема-то?
Тогда ещё один вопрос к тем, кто в курсе: можно ли там сохранять логи игры? А то прямо во время игры постоянно копировать реплики в файл - задолбаюсь. Любящая Хаос пишет:
цитата:
не то что я против, но с чего бы это?
Как ни странно, из за пола :) Я сильно сомневаюсь, что Мэй или Саруман смогут достоверно отыграть женщину :) Но, если будут поданы другие заявки, я обдумаю их. Любящая Хаос пишет:
цитата:
Спасибо за подробное описание, я так понимаю игра очень похожа на "кабинетки", выложенные на сайте.
Не совсем. Кабинетки (и полигонки) происходят с реальным действием, в Д-н-Д все действия просто описываются, а участники могут сидеть за столом (ну, или в чате, за компом).
В общем... Я вот сейчас попробовал (зашёл в чат своего сайта на Народе и вышел, а потом вошёл опять - 10 минут ещё не прошло). Все реплики, что я туда вписал - на месте. Так что если, как ты говоришь, копировать реплики в файл - то сразу после окончания игры, ещё не выйдя из чата (а то выйдешь, вернешься через 10 минут - а там уж ничего нет... если я верно понял). В ходе игры копировать не придётся. Это и есть "сохранение лога", или как?
PS Но там ещё какая-то байда с тем, что чат должен обновляться (не задал обновление - через какое-то время перестаешь быть авторизован)... так что, наверное - нет. НЕ подходит. Может, Любящая Хаос лучше разбирается во всём этом? ирин@, аууу... нам без твоей консульации не обойтись... Видишь, какие мы чайники...
Пост N: 166
Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.07.07 16:32. Заголовок: Re:
may_minstrell пишет:
цитата:
Это и есть "сохранение лога", или как?
Ну, если там нет ограничений по количеству сохраняемых реплик, то да. А то наплодим, например, 1010 реплик, дойдём до конца сессии, соберёмся копировать, а там первых десяти не сохранилось уже...
Пост N: 168
Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.07.07 16:43. Заголовок: Re:
На форуме диалоги не получатся достаточно живыми (а если получатся, то это затянется ОООЧЕНЬ надолго). Аська бы подошла, но у меня аськи нет, как её регистрировать - я не знаю и не умею, в нете я обычно из интернет-зала, и в том, как они работают, я разбираюсь ещё хуже, чем в чатах, не говоря о том, что не знаю, насколько реально сохранять логи там.
Пост N: 242
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.07.07 17:03. Заголовок: Re:
Алый Лучник, в аське логи сохраняются неопределённое время, пока сам не вычистишь. Я наши диалоги с Эндрю могу поднять с самого начала. Зарегистрить себе номер аськи - это к Сэмушке прикопайся в очередной свой выходной, пусть поможет тебе завести. Другой вопрос, что я в аське с работы сижу... и будет достаточно странно выглядеть, если мой персонаж (кем бы он ни был, хоть лошадью Элрика ) вдруг исчезает из действия, потому что ко мне клиент явился. Впрочем, в чате будет та же хрень.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет